Форум » Пары » интересные мысли вызывают пары » Ответить

интересные мысли вызывают пары

lizqwer: http://naefremov.forum24.ru/?1-1-0-00000005-000-40-0-1239483346 Нео пишет: [quote]Сейчас в стране тоже во главе лицемеры и полстраны уголовников. Если в советском союзе уголовниками были паразиты которые не хотели работать, тот же Солженицын хотя бы, то сейчас в тюрьму отправляют пацана, который не может устроиться на работу и пожрать нормально и идёт на воровство. Это большая дикость сос стороны государства и общества. Так что Путин хуже Сталина.[/quote] мой ответ Солженицына взяли с фронта - он работал и до армии. И взяли его за то что он в письме другу что-то не то написал. А при сталине убийц и воров при первой же амнистии выпускали. Не надо мне рассказывать. Вы еще скажите что народ отбиравший у богатых так что им жрать нечего было был прав? Или закон по которому нельзя было крупный скот крестьянам содержать был нормальным? Знаете что я считаю невежеством - то что вы судите Солженицына не прочитав не единой книги по этому поводу, не ознакомившись с информацией. Бог Вам судья - но я надеюсь что именно эту вашу фразу увидят люди, дети тех самых, которые заодно с родителями прошли тот ад ни за что, которых взяли ради количества и в память о своих родителях которые пострадали не пойдут за вами. Потому что именно в этой фразе вы мне окончательно подтвердили - что ничем не отличаетесь от Гитлера, Сталина и прочей шайки бандитов.

Ответов - 123, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

lizqwer: Zealint, ну не делают - без разницы. Мне лично сейчас желать нечего - у меня все есть что мне надо - у всех разные запросы просто. А в голландии делают в отношении великов - именно так, или вы спрашиваете почему в России не делают - ну много чего не делают - но я не вижу в каком месте обыватель не имеет возможности сделать для себя так или иначе. Вам не нравится система образования и вы возмущаетесь, а куча народу - просто не заставляет детей ходить в школы - и они спокойно занимаются самообразованием, а бумажку чтоб поступить в вуз, если так надо получают экстерном сдав экзамены. Можно все.

Zealint: lizqwer, я просто хотел показать, что дать людям возмоность - это недостаточно. А вы снова о себе: lizqwer пишет: Мне лично сейчас желать нечего - у меня все есть что мне надо - у всех разные запросы просто lizqwer пишет: я не вижу в каком месте обыватель не имеет возможности сделать для себя так или иначе То есть вы считаете, что возможность все-таки у всех есть, однако никто ничего не делает. На этом будем считать мой тезис о том, что дать возможность - это ничего не дать, доказанным. lizqwer пишет: Вам не нравится система образования и вы возмущаетесь, а куча народу - просто не заставляет детей ходить в школы - и они спокойно занимаются самообразованием, а бумажку чтоб поступить в вуз, если так надо получают экстерном сдав экзамены Хорошо, когда люди учатся самостоятельно, только когда я с такими встречался и меня прослили оценить уровень из знаний, приходилось так и отвечать: нулевой. Те есть такой же, как и у человека, который учится насильно. Исключения, конечно, есть, но это фанатики, такие же, как я и даже более фанатичные. Давайте про образование здесь не будем вообще писать.

Муза: Zealint пишет: будем считать мой тезис о том, что дать возможность - это ничего не дать, доказанным. Зи! Я не согласна.....я думаю, напротив, возможности вполне достаточно......только вы не совсем, по-моему, правильно подошли к толкованию этого понятия........ В современном мире у человека нет настоящих возможностей, потому что возможность должна быть комплексной и всесторонней......Например если мы даем возможность человеку иметь велосипед тот же, то мы должны давать и возможность безопасно на нем передвигаться по улицам, иметь работу и пр. недалеко, а также психологический комфорт (из-за собственных комплексов или из-за общественного мнения).... Исходя из этого я не понимаю утверждения, что и сейчас у людей есть возможности, но они ими не пользуются... Того что есть явно недостаточно....


Zealint: Муза пишет: В современном мире у человека нет настоящих возможностей, потому что возможность должна быть комплексной и всесторонней. Все верно, но в контексте разговора с Лизой я возможность понимал так: даже у бомжа есть возможность заработать на велосипед, но почему-то он ей не пользуется. То есть существует некая линия, разграничивающая возможность и невозможность. То есть вопрос: сколько надо давать благ бомжу, чтобы он понял, что может заработать на велосипед? Как понимать фразу: «дать возможность»? Если говорить так, как Лиза, то получается, что сейчас возможность есть у всех: взяли, да и стали разумными! То есть вы правильно заметили, что в этой фразе чего-то явно недостаточно

lizqwer: То есть вы считаете, что возможность все-таки у всех есть, однако никто ничего не делает. На этом будем считать мой тезис о том, что дать возможность - это ничего не дать, доказанным.что для вас возможность? Понимаете, когда боролись за отмену крепостного права у людей реально была проблема, потому что крепостной мог с ног до головы барина осыпать золотом, но не получить вольную, а машину может приобрести любой, за руль не каждый может сесть - надо быть психически здоровым и не иметь серьезных проблем со зрением, а приобрести кто угодно может. Вы хотите чтоб все было на халяву, я считаю что каждый кусок хлеба человек должен ценить и уважать чужой труд, когда все даром лежит - это развращает, перестает ценится. Вот нео вообще пишет, что считать не надо, надо просто склады всегда по полной загружать, а я не хочу чтоб как в совке, чтоб колбаса портилась, потому что население стока съесть не может или чтоб ее выкидывали. надо чтоб всего было столько сколько надо, а не через край. Вы превращаете желание утолить голод всех в желание раскормить народ до свинских размеров. только когда я с такими встречался и меня прослили оценить уровень из знаний, приходилось так и отвечать: нулевой.знаете когда человек что-то знает ему не требуется чужая оценка его знаний. Он просто знает и сам видит свои недочеты. сколько надо давать благ бомжу, чтобы он понял, что может заработать на велосипед? ну, если по системе нео, он все равно долен вносить вклад в общество, то в вашем обществе он тоже будет чем-то ущемлен за тот счет что нифига делать не хочет. Я на оптовой базе работала когда бомжи ели прямо с помойки, когда их просили вынести мусор из контенера предлагая деньги на которые он мог бы нормально поесть - он отказывался. Понимаете, люди просто нехотят даже до мусорки напротив дойти - и бомжуют.

lizqwer: при чем мусор уже сложен и там выносить то мешок обычный полителеновый всяких бумажек, даже физически просто.

Муза: lizqwer пишет: Я на оптовой базе работала когда бомжи ели прямо с помойки, когда их просили вынести мусор из контенера предлагая деньги на которые он мог бы нормально поесть - он отказывался. Понимаете, люди просто нехотят даже до мусорки напротив дойти - и бомжуют. Знаешь Лиза даже у самого униженного бомжа есть свои чувства, мысли и даже достоинство (как он его понимает конечно же)....Может быть это предложение он расценивает как подачку из жалости.....и проявляет своеобразную гордость......да мало ли еще причин которые мы даже понять не сможем.......Поэтому ты не права, когда говоришь, что человек НЕ ХОЧЕТ......Я уверена подойди к любому бомжу с просьбой как к равному и попроси о помощи, ничего взамен необещая, и если ты будешь искренняя........то и они отнесутся по человечески......Хотя конечно люди разные, но человек который побывал на дне обычно понимающий (исключение составляют те кто уже потерял человеческие черты.....спился например....там только инстинкты тупые остались...но это другое).......

cwdev: lizqwer пишет: ..он отказывался. Понимаете, люди просто не хотят даже... А можно ли говорить за всех людей на примере одного момента???? Это уж очень субъективно!!...

Zealint: lizqwer пишет: а машину может приобрести любой, за руль не каждый может сесть - надо быть психически здоровым и не иметь серьезных проблем со зрением, а приобрести кто угодно может так почему же не приобретают-то? Раз возможность есть? lizqwer пишет: Вы превращаете желание утолить голод всех в желание раскормить народ до свинских размеров Ничего подобного я не говорил никогда. Я просто показывают вам, что дать возможность - это ничего не дать. Вот вы дали возможность бомжу заработать, а он ею не пользуется. Сами же видите, что противоречие на лицо. lizqwer пишет: знаете когда человек что-то знает ему не требуется чужая оценка его знаний. Он просто знает и сам видит свои недочеты Ничего подобного, я имел в виду другое. Вот человек учил математику дома сам. Меня, как специалиста в этой области просили оценить его знания (брать его на работу или нет). Ни одну реальную задачу он решить не может, так как никогда их не видел (он же сам учился). Я так и пишу в отчете: уровень знания математики (высшей) - нулевой. И мне при этом все равно, что он сам о себе думает. Понимаете? Он даже недочетов своих не видит, так как вообще не понимает, что от него требуется.

lizqwer: Ничего подобного, я имел в виду другое. Вот человек учил математику дома сам. Меня, как специалиста в этой области просили оценить его знания (брать его на работу или нет). Ни одну реальную задачу он решить не может, так как никогда их не видел (он же сам учился). Я так и пишу в отчете: уровень знания математики (высшей) - нулевой. И мне при этом все равно, что он сам о себе думает. Понимаете? Он даже недочетов своих не видит, так как вообще не понимает, что от него требуется.мне это не вполне понятно. Я сейчас не могу блестнуть знаниями математики, т.к. многие формулы забыты, остался только навык их выводить, то есть могу решить задачу, но долго выводя каждую забытую формулу... но я заочно училась - математику вообще пропускала на сессиях, т.к. если еще есть предметы типа истории - которые можно послушать и не читать - математику мне было легче самой разбирать - когда объясняют труднее приходит. Я даже не представляю как можно не оценить свои собственные знания математики. Видимо - люди лио математику примитивно понимают, либо имеют завышенную самооценку. Математику я учила не вчитываясь в учебник, брала сразу задачи из новой темы и разбирала пока не пойму, выводила предполагаемую тему параграфа, потом лишь сравнивала нет ли там информации которую я пропустила таким методом. Как правило не было. Не знаю даже как можно математическую задачу решить не правильно - они ведь всегда поддаются проверке, если ее решить с конца. У меня именно поэтому было 5, потому что успевала решить все с конца и сама проверить истинность ответов. Это в русском можно пропустить слово по невнимательности и сдать неверным. Муза, я всегда со всеми на равных и я знаю бомжей которые карабкаются из своего положения - и им удается его улучшить, но если человек нехочет -то не хочет. Я понимаю о чем ты. Я, например, по складу характера, по умению ладить с детьми, могла бы окончитьпедагогический и преподавать в школе, но то что мне пришлось бы с детей собирать деньги на классные нужда и т.п. на столько не приемлимо, что ни за что не пойду преподавать. И подобное во многих сферах, где могла бы работать. Но это касается того что мне навязывалось бы вне моих обязанностей, а за честную работу по выносу мусора - я не понимаю где ущемлена гордость. Бомжи которые нехотят есть с помойки - устраиваются грузчиками, идут в соц организации. Мне только все больше кажется что проблема бомжей не решается даванием им всего, это скорее решаются проблемы пенсионерок - и то, они не просят милостыню, а продают цветы или поют в переходе метро. потому что деньги полученные за работу - не унижают, унижают подачки.

Zealint: lizqwer пишет: Я даже не представляю как можно не оценить свои собственные знания математики Да очень просто. Вот приходит ко мне однажды товарищ самоучка и просит проверить его дипломную работу (учился дома и работу сам написал). Я читаю и понимаю, что надо быть о себе очень высого мнения, чтобы думать, что эти вещи, которые он показывает в науке новые. Пришлось объяснить ему, что все это уже 300 лет как известно и даже уже никому не нужно.. И складывается печальное впечатление от таких вот самоучек. В общем, я думаю вы не поймете, пока не убедитесь, что тоже ничего не знаете по этому предмету. Я согласен, что можно научиться считать и решать простейшие вещи, но этим никого не удивишь. Решать нужные задачи можно только владея методикой (по крайней мере, сейчас так), а методику вы сами дома никогда не усвоете. Это будет попытка построить велосипед, причем очень корявый и с одним колесом, когда люди уже давно на самолетах летают. Наука - это колеективное творчество. А учебники, по которым многие учатся написаны эгоистами, там часто много глупостей и ерунды. По ним вы ничему не научитесь. Самому можно учиться только под руководством преподавателя - это даже эффективнее, чем учиться в группе. Я имею в виду точные науки.

lizqwer: Zealint, теперь понятно о чем речь. то есть студент знает, но знания устарели. Это другой разговор. Это разговор о доступе к новым знаниям, я сама знаю, что не учась в математическом и не имея круг общения математиков - довольно трудно в сети отбирать новые матерьялы, отшелушивать их от простой статьи, чтива всякого. Это несколько другое. Это так же как я могу дома обучится медицине быть прекрасным медиком - но отставать, не знать новейших методов и лечить даже успешно но методами 50летней давности. И тут не объективно тогда говорить о незнаниях вообще. В вашем случае студент не может быть передовым математиком - но это не доказывает что не может занимать место по проще в той же математике. И опять же двусторонне. Мой приятель - не могу сказать что он балбес, очень умный мальчик, отчислился с института, учился на програмиста - по той причине, что преподавательский состав не успевал за новшествами. То есть то чему учили - уже не использовалось в програмировании и он это понял когда стал параллельно работать - может он не прав - не могу объективно об этом судить, но может и есть доля правды. Я на экономическом училась - учебники не успевали за изменением правил ведения бухучета и налогообложения, преподаватели корректировали, но когда я проходила практику половину надо было уже выкидывать на помойку и изучать изменения. Хотя мой случай другой - нововведения часто даже смысла не имели.

Zealint: lizqwer, да, но это один пример и в нем знания не просто устарели, а они уже 250 или 300 лет назад устарели, как учебники могли за этим не успеть? Просто сами авторы учебников некомпетентными оказались, понимаете?. Есть у меня масса других примеров. Вот вы на экономическом учились, там у вас был курс «математическое программирование». Есть алгоритм 1956 года, которым можно решать, например, задачу об оптимальном распределении ресурсов. Самоучка, которго я попросил решить эту задачу, дав ему конкретные числа для решения, так и не сообразил, что от него хотят. Написал два каких-то уравнения, что-то с ними сделал и говорить «ответ». И трагедия состоит в том, что он абсолютно уверен в правильности своего решения. Вот что с такими делать? Они ведь даже не понимают, правильно ли что-то делают. В учебнике по паре примеров невозможно современному студенту разобрать, правильно ли решается третий. Здесь снова нужен направляющий. Про устаревание материала - это тоже верно, но сейчас преподаватели и сами часто «устаревают». Приходится читать сотни научных работ в год, чтобы оставаться специалистом мирового уровня.

lizqwer: Zealint, меня на самом деле очень поражает, хотя может я заблуждаюсь на сей счет. но пока довольно уверена в этом, поэтому интресно мнение преподавателя. Довольно отвлеченный конечно вопрос. Вот взять если дворян 19 век. они по несколько языков знали, абсолютно свободно, сейчас окончив школу не каждый английский выучил. несколько языков знают либо самоучки - полиглоты либо окончившие филфак или подобное. Я вот из этого вывожу что учебники и метод преподавания нужно вернуть - только добавив те знания о которых еще не знали в 19 веке. К слову попадающиеся учебники старые были мне лично более полезны, но это субъективный взгляд. потом есть еще такая штука, что студенчество на сколько я знаю представляло особую ячейку, типа профсоюза, они могли запротестовать против нововведения или настаивать на том, чтоб ввели что-то другое. Я понимаю, что ввести это завтра - может оказаться провальным - номне это кажется правильным, это уравнивает отношения преподавателя и студента, когда не только преподаватель может отчислить студента, но и студенты - если набирается больше 50% недовольных.

Нео: Вот взять если дворян 19 век. они по несколько языков знали, абсолютно свободно, Откуда такая уверенность? Вы чо там на экзамене сидели? Как вы можете доказать что это не брехня, с целью выбелиться перед потомками? Что это не выдумка фанатиков того же Пушкина восхищаться дворянами а себя считать быдлом? Дворяне были простыми паразитами по блату за счёт своих предков присвоившие все блага и эксплуатирующие народ. Всю жизнь бухали и шлялись по балам. То же что и сейчас дети богатых шляются по кабакам и бухают. Образование получали точно также, а языки некоторые знали потому что во франции годами жили да в германии. прошлые поколения слишком возвеличены а на самом деле там были дикари обычные. Дворяне эти трахали всё что крепостное движется, друг друга валили на дуэлях, не мылись годами, постоянно служили в армии. Вы гардемаринов насмортелись и дартаньяна что ли? Так это же сказка у нас и Илья Муромец в Сказках просто добрый Дедушка Мороз, а татары так такие дикари прямо аж жутко становится. Вы посмотрите тогда для разнообразия Тарас Бульбу чтоли... Люди грязные как черти, дикие как обезьяны, голодные как собаки. И дворяне я уверен только на портретах все такие ухоженные были и в стишках своих, а в жизни быдло быдлом. Все дороги в говне лошадинном, ноги по колено в моче Вся Москва говорят на хлев была похожа. А в театр думаете чо они на цыпочках в носочках заходили? Да я уверен, что лапы обскаблил у двери об железяку и похерачил разбрасывая навоз по рядам. Вонища от портянок, потом прёт аж глаза резало у всех, а если ему скажешь поди умой рожу, доставал пекаль и валил всех кого видел

Zealint: lizqwer пишет: Zealint, меня на самом деле очень поражает, хотя может я заблуждаюсь на сей счет. но пока довольно уверена в этом, поэтому интресно мнение преподавателя Если честно, то после прочтения этого предложения 5 раз, я не понял, что именно вас поражает... Где подвох? lizqwer пишет: Вот взять если дворян 19 век. они по несколько языков знали, абсолютно свободно, сейчас окончив школу не каждый английский выучил. несколько языков знают либо самоучки - полиглоты либо окончившие филфак или подобное. Я вот из этого вывожу что учебники и метод преподавания нужно вернуть Ладно языки, я сам английский сначала тоже учил, потом только на курсы записался и за год еще больше выучил. Я ведь говорю о математике. Я мог бы привести конкретные примеры, если бы вы разбирались в этом... если образно, студент не знает, что есть одна теория, которая уже существовала до его рождения, которая сводит на нет все его попытки что-то новое в данной области открыть. А рядом не оказалось человека, который бы ему это показал. Я ведь математику и информатику тоже сам учил и даже у собственного класса экзамены принимал (и в университете тоже так было однажды, придумал свой спецкурс и вел его у своих и у более старших курсов), но на уроки ходил, чтобы быть в курсе событий - знать, какие проблемы сейчас на острие и что о них известно. Я только «ЗА» домашнее обучение, но исключительно под руководством преподавателя (хотя бы раз в месяц чтобы они общались). lizqwer пишет: потом есть еще такая штука, что студенчество на сколько я знаю представляло особую ячейку, типа профсоюза, они могли запротестовать против нововведения или настаивать на том, чтоб ввели что-то другое. Да, есть такое дело. Но сейчас этого нет и не будет. Студенты подавлены тем, что преподаватели требуют от них дословного воспроизведения лекционного материала. Они боятся даже слова в другом порядке сказать. Я однажды на лекции рассказывал теорему, где надо было в конце три числа сложить и этим получить «ч.т.д.», я сначала два первых сложил, а потом прибавил третье. А потом меня попросили уточнить, в чем логика доказательства, я повторил логику, но при сложении чисел сначала два последних сложил и прибавил к первому. Некоторые студенты в ужасе начали возмущаться: «а как нам теперь на экзамене рассказывать: так складывать или так?» Так что о каком недовольстве «50%» идет речь? Сейчас преподаватели сами весьма некомпетентные пошли, поэтому так студентов запугивают, они своего слова сейчас вообще не имеют. Но ведь и они тоже виноваты очень сильно, так как молчат, когда их имеют. Например, у меня есть занятия за компьютерами. Компьютеры очень старые и кроме этого, в них много хлама, из-за чего загрузка происходит минут 10, а чтобы открыть файл с заданием, приходится еще ждать пару минут. В процессе редактирования файла и выполнения задания компы так глючат, что некоторые студенты не могут сдать задание. У некоторых компы вырубаются прямо на занятии и они не успевают сохранить документ. Я им говорю: «вы уже два года сидите в этом помойном классе и смиряетесь с тем, что не можете нормально работать на компах, взяли бы уже, да написали жалобу декану». А они сидят пассивно и слушают. Кто-то отвечает, что «пофиг, на наш век хватит», а кто-то просто говорит «и так сойдет». Они просто боятся... Я уже думаю, что сам пойду напишу тогда, а они все распишутся.

lizqwer: поражает, что удавалось давать образование эффективнее, но его выкинули на помойку. Зи, вы меня пугаете. я думала что в вызах нет проблем таких, они остаются в школе... видимо мне повезло просто... нео, а откуда у вас уверенность что все бухали и были паразитами? Французский кстати знали как родной не потому что во франции жили, а потому что эмигрантов много французских жило в россии, а чтоб тусоваться в германии надо уже знать хоть как-то немецкий. Нео, я сравниваю систему самого процесса, ну применялась она только среди дворян, ну и что, давайте вообще все буржуйское под запрет и ананасы в первую очередь с рябчиками.

Zealint: lizqwer пишет: Зи, вы меня пугаете. я думала что в вызах нет проблем таких, они остаются в школе... видимо мне повезло просто... Ничего, Бог даст, я с вас розовые очки сниму. Если не возражаете... Я пока еще ничего даже не рассказал! Это все цветочки. И это - во всех ВУЗах страны, смею вас заверить. То есть проблемы, конечно, назные, но общие. А насчет того, повезло вам или нет, я не знаю. Но скорее всего нет, просто вы не заметили, что вас ничему не научили, а думаете, что у вас есть высшее обрзование. Скорее всего так. По крайней мере, проверяя счастливых обладателей даже красных дипломов я убеждаюсь, что дипломы им выданы напрасно.

lizqwer: зи, я не про передачу знаний, некоторые использую - но так как не захотела работать по специальности - то только в быту пользуюсь, я про подавление и пр. не было у меня такого и лекции как хотела так и пересказывала, могла вообще не ходить - главное, чтоб своими словами смогла рассказать все.

Zealint: lizqwer пишет: не было у меня такого и лекции как хотела так и пересказывала, могла вообще не ходить - главное, чтоб своими словами смогла рассказать все Я не об этом... я о том, что вам не дали (скорее всего) нужных знаний (их уже давно никому не дают), поэтому есть соблазн думать, что вы что-то знаете, так как знаете то же, что и ваши преподаватели... Но вот в этом и заключаятся трагедия системы: преподаватели сами часто ничего не знают. И программы так устроены, то там пусто. Появляется иллюзия знаний, но... лишь иллюзия. Наверное поэтому вы и поняли, что работать по специальности как-то не хочется.



полная версия страницы